Самый страшный страх новичков, да и тех, кто уже ведет свой бизнес — технические моменты продвижения в онлайн.
Даже при наличии огромного количества сервисов, задачу это не упрощает.
Сервисы нужно тоже изучить, знать как в них работать, как с их помощью привлекать клиентов.
Конечно, вы не раз слышали о том, что для успешной работы нужен специалист:
- для рекламы — таргетолог
- для оформления — дизайнер
- для продающих текстов — копирайтер
ВЫ только начинаете, или уже какое то время пытаетесь продвигать свои услуги, и ЗДЕСЬ. Я совершенно уверена, и это не только мое мнение, что нельзя поручать работу другому, пока ВЫ не пробовали сделать ее сами.
Поэтому, как ни крути, а сперва нужно изучить, кухню изнутри досконально, освоить инструменты продвижения, создать поток клиентов в ваш бизнес, увеличить доход, затем вы будете заниматься любимым делом, а команда специалистов будет работать на ВАС.
НО ЭТО БУДЕТ ПОТОМ, А СЕЙЧАС НАДО СДЕЛАТЬ ПЕРВЫЙ ШАГ